Оплата товара и гарантийное обслуживание

Способы оплаты

 

Заказать интересующий Вас товар можно:

  • заполнив электронную форму на нашем сайте www.vegasat.ru
  • по телефону, позвонив нашим менеджерам (для регионов необходимо оставить заявку на сайте, для того что бы избежать ошибок в контактных данных).

Оплатить можно, если Вы частное лицо: 

  • Оплата  осуществляется в Российских рублях наличными при получении товара (для Москвы и М.О.)
  • в любом отделении Сбербанка 
  • Яндекс-Деньгами на счет "Вегасат" стоимость товара и доставки.
  • Оплата  стоимости покупаемого товара и доставки по Москве и МО производится наличными курьеру после принятия покупателем решения о покупке сделанного им ранее заказа товаров. Вам будет предоставлен кассовый чек и товарный чек, содержащий все товарные позиции покупаемых Вами товаров.
Для проживающих в удаленных от города Москвы регионах России и желающих что-либо приобрести в интернет-магазине "Вегасат", предлагаем следующие способы оплаты заказа:
  • В отделении Сбербанка (наличными)
  • Безналичный платёж
  • Онлайн оплата (в разработке)
Оплата стоимости товара и доставки в другие города производится по предоплате.
Порядок оплаты банковской картой онлайн

Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.

Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
     1. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.

     2. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
     3. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
     4. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Отмена платежа
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
 
Безопасность платежей

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, данные карты Покупателя недоступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard SecureCode и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

 

Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара.

 

Обмен и возврат товара осуществляется в течении двух недель, с момента его преобретения.
Вся продаваемая продукция сертифицирована в соответствии с законами РФ, гарантийные обязательства осуществяют уполномоченные сервис-центры, список которых прилагается к гарантийному талону.

Обмен и возврат товара
  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  5. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в установленном размере.
  6. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  7. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  8. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне или можно уточнить информацию по телефонам, указанным на нашем сайте). На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  9. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  10. Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по указанным на сайте телефонам. 

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Сроки гарантийного обслуживания от одного до трех лет, зависит от фирмы производителя и категории товара. Подробно об условиях гарантийного обслуживания, месте и времени работы сервис-центров можно узнать на сайтах фирм-производителей.

Интернет-магазин "Вегасат" готов дать консультации по возникающим вопросам. Пишите на адрес электронной почты vegasat@yandex.ru или звоните по телефонам, указанным на сайте www.vegasat.ru