Оплата товара и гарантийное обслуживание

Способы оплаты

 

Заказать интересующий Вас товар можно:

  • заполнив электронную форму на нашем сайте www.vegasat.ru
  • по телефону, позвонив нашим менеджерам (для регионов необходимо оставить заявку на сайте, для того что бы избежать ошибок в контактных данных).

Оплатить можно, если Вы частное лицо: 

  • Оплата  осуществляется в Российских рублях наличными при получении товара (для Москвы и М.О.)
  • в любом отделении Сбербанка 
  • Яндекс-Деньгами на счет "Вегасат" стоимость товара и доставки.
  • Оплата  стоимости покупаемого товара и доставки по Москве и МО производится наличными курьеру после принятия покупателем решения о покупке сделанного им ранее заказа товаров. Вам будет предоставлен кассовый чек и товарный чек, содержащий все товарные позиции покупаемых Вами товаров.
Для проживающих в удаленных от города Москвы регионах России и желающих что-либо приобрести в интернет-магазине "Вегасат", предлагаем следующие способы оплаты заказа:
  • В отделении Сбербанка (наличными)
  • Безналичный платёж
Оплата стоимости товара и доставки в другие города производится по предоплате.

 

Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара.

 

Обмен и возврат товара осуществляется в течении двух недель, с момента его преобретения.
Вся продаваемая продукция сертифицирована в соответствии с законами РФ, гарантийные обязательства осуществяют уполномоченные сервис-центры, список которых прилагается к гарантийному талону.

Обмен и возврат товара
  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  5. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в установленном размере.
  6. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  7. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  8. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне или можно уточнить информацию по телефонам, указанным на нашем сайте). На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  9. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  10. Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по указанным на сайте телефонам. 

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Сроки гарантийного обслуживания от одного до трех лет, зависит от фирмы производителя и категории товара. Подробно об условиях гарантийного обслуживания, месте и времени работы сервис-центров можно узнать на сайтах фирм-производителей.

Интернет-магазин "Вегасат" готов дать консультации по возникающим вопросам. Пишите на адрес электронной почты vegasat@yandex.ru или звоните по телефонам, указанным на сайте www.vegasat.ru